с 1992 года

Москва 8 (495) 795 39 55

Системная интеграция
Универсальные IT-решения для бизнеса


   Прайс-лист на оборудование
   Прайс-лист на работы


Разветвленная сеть связи для компании HEADHUNTER

Группа компаний HeadHunter  работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. Стратегия компании - инвестиции в новые технологии и постоянное совершенствование нашего сервиса.

Инженерами компании «Альвис-сети» разработан проект построения разветвлённой сети связи на базе оборудования Avaya в 2007 году. 

Цели проекта: создание единой коммуникационной  платформы, включающей в себя систему корпоративной телефонии (СКТ) и контакт- центра, прием, обработка и регистрация входящих обращений клиентов, осуществление исходящих телефонных обзвонов, проведение рассылок, создание инструмента сбора, хранения и анализа информации, поступающей от клиентов.

Задачи: обеспечение механизма отказоустойчивости распределенной архитектуры с  переключением управления обработкой вызовов на резервное управляющее устройство, обеспечение горячего и холодного резервирования управляющих серверов, выполнение записи разговоров операторов колл – центра, установка голосовой почты с факс – сервером, создание сервера отчетов.

На данный момент в московском офисе HeadHunter установлен сдвоенный сервер Avaya S8730, а в филиалах компании, расположенных в городах РФ (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов, Новосибирск, Красноярск, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Ярославль, Воронеж, Уфа) и СНГ (Киев, Минск), установлены шлюзы G.250, G.350, G.700 с подключением аналоговых линий и потока Е1. Инженеры «Альвис-сети» произвели установку и настройку станций. 

На базе оборудования Avaya организован современный технологичный Call-центр для компании HeadHunter, включающий в себя:

  • 5 потоков Е1
  • 30 СО
  • 134 IP DECTабонентов
  • 10 IP DECT баз
  • 186 IP абонентов
  • 26 аналоговых абонентов
  • 150 агентов колл-цетра
  • 20 супервизоров колл-центра

В настоящее время проводится техническое обслуживание сети.