Группа компаний HeadHunter работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. Стратегия компании - инвестиции в новые технологии и постоянное совершенствование нашего сервиса.
Инженерами компании «Альвис-сети» разработан проект построения разветвлённой сети связи на базе оборудования Avaya в 2007 году.
Цели проекта: создание единой коммуникационной платформы, включающей в себя систему корпоративной телефонии (СКТ) и контакт- центра, прием, обработка и регистрация входящих обращений клиентов, осуществление исходящих телефонных обзвонов, проведение рассылок, создание инструмента сбора, хранения и анализа информации, поступающей от клиентов.
Задачи: обеспечение механизма отказоустойчивости распределенной архитектуры с переключением управления обработкой вызовов на резервное управляющее устройство, обеспечение горячего и холодного резервирования управляющих серверов, выполнение записи разговоров операторов колл – центра, установка голосовой почты с факс – сервером, создание сервера отчетов.
На данный момент в московском офисе HeadHunter установлен сдвоенный сервер Avaya S8730, а в филиалах компании, расположенных в городах РФ (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов, Новосибирск, Красноярск, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Ярославль, Воронеж, Уфа) и СНГ (Киев, Минск), установлены шлюзы G.250, G.350, G.700 с подключением аналоговых линий и потока Е1. Инженеры «Альвис-сети» произвели установку и настройку станций.
На базе оборудования Avaya организован современный технологичный Call-центр для компании HeadHunter, включающий в себя:
- 5 потоков Е1
- 30 СО
- 134 IP DECTабонентов
- 10 IP DECT баз
- 186 IP абонентов
- 26 аналоговых абонентов
- 150 агентов колл-цетра
- 20 супервизоров колл-центра
В настоящее время проводится техническое обслуживание сети.