с 1992 года

Москва 8 (495) 795 39 55

Системная интеграция
Универсальные IT-решения для бизнеса


   Прайс-лист на оборудование
   Прайс-лист на работы


CTI приложения Panasonic

Организация рабочего места в офисе на сегодняшний день предполагает обязательное наличие компьютера и телефонного аппарата. CTI приложения (приложения компьютерно-телефонной интеграции) позволяют объединить телефонию и компьютер и облегчить работу всем сотрудникам офиса.

Мы предлагаем Заказчикам CTI приложения Panasonic Communication Assistant, обладающие удобным интуитивно понятным интерфейсом и обеспечивающие высокую эффективность работы офиса.

Communication Assistant

KX-NCS2200

 

CTI приложение Communication Assistant KX-NCS2200 предназначено для управления вызовами с персонального компьютера. Данное приложение работает с IP-АТС серий KX-TDE или KX-NCP и позволяет абоненту принимать и обрабатывать звонки, используя удобный и наглядный интерфейс.

Основные функции: 

  • Управление вызовами (перевод звонка, удержание, настройка переадресации и т.д.)
  • Просмотр статуса всех абонентов сети
  • Создание персонального списка контактов (максимальное количество создаваемых пользователем групп: 100). Максимальное количество пользователей приложения: 128 (при использовании серверного приложения Communication Assistant - до 256)
  • Уведомление в виде всплывающего окна с информацией о звонящем при поступлении вызова
  • Просмотр истории звонков (до 1000 звонков)
  • Прямой доступ к телефонному справочнику АТС
  • Уведомление о пропущенном звонке
  • Возможность оставить сообщение отсутствующему абоненту
  • Управление голосовыми сообщениями с монитора ПК с помощью модуля Voice Mail Assistant*
  • Управление 3 IP-камерами (серии BL/BB) одновременно
  • СRM-интеграция (например, интеграция с Microsoft Outlook)
  • Возможность использования IP-софтфонов
  • Организация конференц-связи
  • Интеграция с платформой 1С:Предприятие 8.2 по средствам программного решения CA external API.

Клиентское приложение Communication Assistant может использоваться в 4 различных режимах, в зависимости от требуемой функциональности.

Режим: Basic-Express - Управление вызовами для всех пользователей системы
Особенности: Ограниченные возможности и функционал. Возможностью предоставлять бесплатные клиентские ключи активации на 128 Basic-Express абонентов обладают только компании, имеющие статус «Технического Центра АТС Panasonic»
Режим: Pro - Управление вызовами для продвинутых пользователей
Особенности: Полнофункциональная версия клиентского ПО с возможностью просмотра состояния других абонентов в режиме on-line, полным списком контактов и историей вызовов.
Режим: Operator Console - Управление вызовами для секретаря
Особенности: Возможность одновременного контроля нескольких телефонных вызовов посредством удобного интерфейса
Режим: Supervisor - Управление вызовами для Менеджеров группы
Особенности: Расширенный функционал с возможностью мониторинга и управления активностью группы абонентов.

Communication Assistant Pro — полнофункциональное программное обеспечение. Существует возможность выбрать количество подключаемых абонентов для максимального комфорта и эффективности работы:

  • KX-NCS2201 (подключение 1 абонента)
  • KX-NCS2205 (подключение 5 абонентов)
  • KX-NCS2210 (подключение 10 абонентов)
  • KX-NCS2240 (подключение 40 абонентов)
  • KX-NCS2249 (подключение 128 абонентов) 

Communication Assistant является приложением типа «клиент-сервер». Серверная часть Communication Assistant уже встроенная в IP-АТС серий KX-TDE (начиная с 3 версии внутреннего ПО) и KX-NCP. Вам нужно только установить клиенткую часть на компьютеры сотрудникам Вашего офиса.
Пользователи могут получить расширенные возможности при использование серверного приложения Communication Assistant, установленного на внешнем сервере, в том числе:

  • лог пропущенных вызовов (даже если ПК был выключен)
  • поддержка до 256 пользователей
  • поддержка распределённой сети (до 8 АТС в сети)
  • единый список контактов для всей сети
  • поддержка технологии «Тонкий клиент»
  • поддержка LDAP

*требуется речевой процессор Panasonic KX-TVM
 

Communication Assistant Supervisor

KX-NCS2301

 

Приложение компьютерной телефонии Communication Assistant Supervisor предназначено для руководителей группы операторов контакт-центра. Это дополнительный модуль к приложению Communication Assistant. Данное приложение позволяет администратору контролировать работу операторов и управлять звонками с персонального компьютера.

Основные функции:

  • Мониторинг статуса абонентов в режиме реального времени
  • Доступ к отчетам группы операторов о суммарном количестве входящих вызовов, среднем времени ожидания, вызовах, потерянных по переполнению очереди и т.д.
  • Скрытое прослушивание и внедрение в разговор
  • Запись разговора для дальнейшего анализа и обучения сотрудников*
  • Перехват вызова
  • Экспорт данных в формат в формат CVS, для использования другими программами (например, Microsoft Excel)
  • Формирование отчетов по звонкам (по последним десяти звонкам)
  • Неограниченный поиск по истории звонков всех абонентов

Communication Assistant Supervisor — полнофункциональное программное обеспечение. Минимальное количество подключенных абонентов - 1.
Communication Assistant является приложением типа «клиент-сервер». Серверная часть Communication Assistant уже встроенная в IP-АТС серий KX-TDE (начиная с 3 версии внутреннего ПО) и KX-NCP. Вам нужно только установить клиенткую часть на компьютеры сотрудникам Вашего офиса.


*Требуется речевой процессор Panasonic KX-TVM

KX-TDA0300 

Приложение компьютерной телефонии PC Console

 

KX-TDA0300 - приложение компьютерной телефонии PC Console

  • Программное обеспечение "PC Console"
  • Совместимо с цифровыми АТС серии TDA
  • Требует регистрации
  • Требует подключения к АТС через USB-модуль KX-T7601
  • Управление вызовами с ПК
  • Контроль загруженности линий
  • Отображение статуса абонентов телефонной сети

ВНИМАНИЕ!
Пользователи программного обеспечения PC Console могут бесплатно скачать версию 2.0 этого ПО на сайте компании Panasonic.
ПО PC Console версии 2.0 достаточно записать "поверх" установленного и зарегистрированного ПО PC Console версии 1.1. Перерегистрация ПО не требуется. Основное отличие версии 2.0 от версии 1.1 - совместимость с новой АТС KX-TDA600RU.

KX-TDA0350 

Приложение компьютерной телефонии PC Phone

 

 

KX-TDA0350 - приложение компьютерной телефонии PC Phone

  • Управление вызовами с ПК
  • Запись переговоров на жесткий диск компьютера
  • Автоответчик
  • Интеграция с MS Outlook
  • Программное обеспечение "PC Phone"
  • Совместимо с цифровыми АТС серии TDA
  • Требует регистрации
  • Требует подключения к АТС через USB-модуль KX-T7601

ВНИМАНИЕ!
Пользователи программного обеспечения PC Console могут бесплатно скачать версию 2.0 этого ПО на сайте компании Panasonic.
ПО PC Console версии 2.0 достаточно записать "поверх" установленного и зарегистрированного ПО PC Console версии 1.1. Перерегистрация ПО не требуется. Основное отличие версии 2.0 от версии 1.1 - совместимость с новой АТС KX-TDA600RU.

Если Вы заинтересованы в установке CTI приложений Panasonic обращайтесь, пожалуйста, по телефону (495) 795-39-55 или по эл/почте install@alvis.ru.