с 1992 года

Москва 8 (495) 795 39 55

Системная интеграция
Универсальные IT-решения для бизнеса


   Прайс-лист на оборудование
   Прайс-лист на работы


Корпоративная сеть связи «SPAR»

В России компания SPAR начала свою работу в 2000 году. Сейчас SPAR работает в четырех форматах: INTERSPAR, EUROSPAR, SPAR и SPAR Express. К концу 2011 года число работающих магазинов под брендом SPAR составляет 300.

Сегодня в SPAR Россия входят 8 партнеров это SPAR Ритэйл, SPAR Миддл Волга, SPAR Тула, Рязань, Липецк, SPAR Поволжье, SPAR Восток, в 2011 году в SPAR вступили три партнера - SPAR Челябинск, SPAR Северо-запад и SPAR Красноярск. Присоединение партнеров из Сибири, Урала и Северо-запада стало важной вехой в развитии SPAR в России.

Основные направления деятельности SPAR Russia B.V.:

• Заключение федеральных контрактов с основными производителями, импорт.

• Разработка товаров под собственной торговой маркой SPAR

• Организация коммуникаций между партнерами SPAR в России, привлечение новых партнеров.

«Альвис-сети» создала разветвленную корпоративную сеть, позволяющую повысить управляемость торговой сети, сократить расходы на междугороднюю связь, обеспечить мобильность сотрудников, повысить отказоустойчивость / надежность связи, использовать единую голосовую почту для оперативной обратной связи покупателей с руководством сети магазинов.

С учетом планов развития торговой сети (открытие порядка 20 новых магазинов в год в различных регионах России) и функциональных требований Заказчика к корпоративной системе, Заказчику были предложены три варианта решения на базе оборудования разных производителей, в результате предпочтение было отдано оборудованию Panasonic.

Факторами, определившими выбор заказчика, стали: лучшее ценовое предложение, условия гарантийного обслуживания и технического сопровождения, полное соответствие оборудования требованиям, описанным в техническом задании:

  • Организация корпоративной сети связи с единым номерным планом
  • Разработка единого плана нумерации абонентов ABCD, где АВ — индекс объекта (магазина), С — номер отдела, D — сотрудник
  • Объединение АТС в сеть посредством VoIP
  • Использование для местной связи аналоговых линий СО и цифровых линий ISDN PRI
  • Использование функции «автосекретарь» на каждой АТС
  • Оснащение магазинов микросотовой связью DECT с полным охватом территории (от 400 до 5000 кв.м) и с учетом индивидуальной конфигурации объекта
  • Разработка альтернативных маршрутов исходящей связи для каждой АТС (использование одним магазином ресурсов городских линий другого)
  • Дистанционное администрирование сети АТС
  • Установка в головном офисе голосовой почты, действующей для всей сети АТС

Модернизация действующих АТС с последующей интеграцией в сеть.

В результате у Заказчика эксплуатируется корпоративная сеть из 49 станций PanasonicKX-TDA30/ TDA100/ TDA200 /TDA600 / TDE600.